Доставка

Порядок выполнения заказа Вы можете посмотреть здесь

Cлужбы доставки

Интернет-магазин OFFROAD36.RU обслуживает покупателей по всей России и странам СНГ. Для качественной работы на рынке мы сотрудничаем с наиболее надежными и доступными транспортными компаниями, гарантирующими скорость и безопасность доставки заказанных товаров. Доставка до пункта отгрузки осуществляется бесплатно. Оплата доставки, в пункте выдачи грузоперевозчика.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями:


Стоимость доставки
Стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных транспортных компаний. Цена доставки зависит от суммарного веса (объемного веса) заказанных товаров.

Время доставки
В связи с нашим графиком работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. После поступления платежа, в течение трех суток (за исключением заказов оформленных в выходные и праздничные дни) осуществляется отгрузка товара в транспортную компанию.

Выбор службы доставки
Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". В разделе "Адрес получателя" нужно написать необходимую информацию для доставки и выбрать наиболее удобную почтовую службу.

Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами транспортная компания (список таких городов расположен на официальном сайте соответствующей компании).

Порядок доставки
После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами транспортной компании . Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении).
Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис транспортной компании (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение
Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные транспортные компании требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.


Правила возврата поврежденного товара
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:
-подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
-известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
-потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.
Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам